STOMAT
Протезирование зубов
ЗАДАЧИ
Увеличить количество обращений по услугам протезирования зубов
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Анализ аудитории и конкурентов
На первом этапе мы провели детальный анализ целевой аудитории. Определили основные группы пациентов, интересующихся протезированием зубов: возраст, пол, уровень дохода и местоположение. Также изучили конкурентов, их рекламные кампании и ключевые слова, что позволило выявить сильные и слабые стороны.
Формирование семантического ядра
Составили список ключевых слов и фраз, связанных с протезированием зубов. Использовали инструменты Яндекс.Wordstat и другие сервисы для поиска популярных запросов. Включили как общие термины (например, «протезирование зубов»), так и более узкие (например, «протезирование на имплантах», «цены на протезирование»).
Создание рекламных объявлений
Разработали несколько вариантов рекламных объявлений, акцентируя внимание на уникальных предложениях клиники: высокое качество материалов, опытные специалисты, индивидуальный подход и специальные акции. Каждое объявление содержало призыв к действию, например, «Запишитесь на бесплатную консультацию!».
Мониторинг и отчетность
После запуска рекламы регулярно анализировали результаты: CTR (кликабельность), количество переходов на сайт и конверсии. На основе полученных данных вносили изменения в объявления, корректировали ключевые слова и перераспределяли бюджет между наиболее эффективными объявлениями.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате проведенной кампании за три месяца мы достигли следующих результатов:
- Увеличение числа обращений на 40%.
  • 58
    ЗАЯВОК В МЕСЯЦ
  • 1700 р
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
  • 98 600 р
    СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ БЮДЖЕТ
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате проведенной кампании за три месяца мы достигли следующих результатов:
- Увеличение числа обращений на 40%.
  • 58
    заявок в месяц
  • 1700 р
    средняя стоимость заявки
  • 98 600 р
    среднемесячный бюджет
давайте обсудим ваш проект
ОБСУДИМ
ВАШ ПРОЕКТ?
Напишите мне
WhatsApp