ГЕМОТЕСТ
«Гемотест» – одна из крупнейших сетей медицинских лабораторий и центров диагностики. Более 2 000 отделений в 84 регионах России и странах СНГ. Лидер в области медицинского франчайзинга и победитель рейтинга самых популярных франшиз РБК.
ГЕМОТЕСТ
«Гемотест» – одна из крупнейших сетей медицинских лабораторий и центров диагностики. Более 2 000 отделений в 84 регионах России и странах СНГ. Лидер в области медицинского франчайзинга и победитель рейтинга самых популярных франшиз РБК.
ЗАДАЧИ
Увеличение количества заявок по франшизе через контекстную рекламу Яндекс Директ
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Анализ конкурентов и целевой аудитории
1. Определение ЦА: Мы провели анализ целевой аудитории, заинтересованной в приобретении медицинских франшиз. Основные группы — это предприниматели, инвесторы и медицинские специалисты.
2. Сегментация: Выделили сегменты по возрасту, уровню дохода и географическому положению для более точного таргетирования.
3. Анализ конкурентов: Изучили рекламные кампании конкурентов, чтобы понять их подходы и выявить успешные стратегии.
Формирование рекламных материалов
1. Создание уникальных предложений: Разработали привлекательные УТП, акцентируя внимание на репутации ГЕМОТЕСТ как одной из самых известных медицинских компаний в России и преимуществах франшизы.
2. Разработка креативов: Подготовили визуальные и текстовые объявления, включая баннеры и текстовые объявления с четким призывом к действию.
Настройка рекламной кампании
1. Выбор типов объявлений: Определили, какие типы объявлений будут использоваться (текстовые, графические, видеореклама).
2. Таргетинг и гео-настройки: Настроили таргетинг на всю Россию

Оптимизация и масштабирование
1. Анализ эффективности: Постоянный мониторинг ключевых показателей для оценки успеха рекламы.
2. Корректировка стратегий: На основе собранной статистики вносили изменения в объявления и настройки таргетинга для повышения эффективности.
3. Оптимизация объявлений: На основе аналитики мы оптимизировали тексты и креативы, чтобы повысить их привлекательность.
4. Расширение аудитории: Начали тестировать дополнительные сегменты целевой аудитории и новые географические регионы.
3. Дальнейшее планирование и масштабирования успешных стратегий.
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • +140%
    УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК
  • –35%
    СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗАЯВОК
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • +140%
    УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК
  • –35%
    СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗАЯВОК
давайте обсудим ваш проект
ОБСУДИМ
ВАШ ПРОЕКТ?
Напишите мне
WhatsApp